МЕНЮ
Главная / Справочник / Новинки европейских фабрик на Batimat Russia 2015

Новинки европейских фабрик на Batimat Russia 2015

А что же представили европейские бренды на выставке Batimat Russia в этом году? В коллекциях прослеживались знакомые тенденции, анонсированные на международных показах прошлого года. Линейки, конечно, трансформировались, целый ряд из них специально создан для российского рынка. Компании понимают его ценность, поэтому привозят на суд российского покупателя лишь самое модное и актуальное.

Актуальные тренды

Итак, что было интересного? Выделим следующие тенденции:

  • Состаренная плитка под обои. Этот тренд пока не приобрел значения массового, покупатели к нему лишь присматриваются. Но задатки для того, чтобы заинтересовать ценителей всего оригинального, у него есть. Плитка под обои имитирует старинные рисунки, но выглядят они выцветшими, будто выгоревшими на солнце, составлены из комбинированных тонов. Подобные решения представляла Aparici. У другого испанского бренда – фабрики Porcelanosa узор под обои тоже был. Только не состаренный, а исключительно современный, с цветочными мотивами, позолотой.
  • Имитация камня. Производители не спешат отказываться от этого направления, несмотря на активное развитие декоров в технике пэчворк и другие яркие тренды. Камень надолго останется актуальным, в частности, в интерьерах общественных, официальных. Итальянская фабрика Fap сделала его столь благородно-спокойным, что рисунок на поверхностях нейтральных тонов угадывается с трудом. Цветовые решения светлые, а вот формат – крупный. Панели достигают размеров 3 метров, и это не предел.
  • Объемный кафель. Интерес производителей к объемной плитке активно поддерживают дизайнеры интерьеров. Она интересна, ведь даже нейтрального оттенка, однотонная, эффектно видоизменяет помещение. А для небольшой ванной вообще является прекрасным выходом из положения. Объемные коллекции предлагали бренды Vives, Saloni. У первой фабрики рельеф выступал в виде полос неправильной формы. У второй – вогнутых пятиугольников. Фабрика Vives, наверное, сразу потеряла бы свой статус яркого экспериментатора, если бы остановилась исключительно на объеме. В ее коллекциях использовано оригинальное цветовое решение – градиент с переходом от темного тона к светлому. 
  • Пэчворки. Конечно, не обошлось и без них. Но пока российские производители и лишь недавно оценившие возможности направления небольшие европейские фабрики вдохновлено печатают яркие узоры, гиганты рынка отправились значительно дальше. Например, фабрика Pamesa предложила пэчворк с прожилковым узором мрамора, который разбавляет растительный орнамент. Оригинальная идея, ожидается, получит развитие и у других производителей.