МЕНЮ
Главная / Справочник / Новинки керамики на Batimat Russia 2015

Новинки керамики на Batimat Russia 2015

Начало года оказалось богатым на значимые для отрасли керамопродукции мероприятия. В последний день марта в Москве открылась выставка Batimat Russia. Проходила она одновременно со знаковой Mosbild, которая в этом году оказалась куда скуднее на участников, чем ранее. Именно Batimat сегодня диктует моду в сфере керамической плитки в России. Что она представила рынку?

Новые решения от российских фабрик

Широко на Batimat были представлены коллекции российских фабрик. Безусловно, целый ряд из них исключительно российскими не назовешь. И Kerama Marazzi, и Atlas Concorde – полноценные подразделения итальянских брендов в России. Но так как предприятия их территориально к нам ближе, чем других итальянских фабрик, их продукцию принято душевно называть отечественной.

Первый бренд представил на выставку «Английскую коллекцию». Новинкой ее можно назвать с натяжкой, так как нечто подобное в каталоге производителя уже было в 2009 году под названием «Британская коллекция».  Atlas Concorde решил в полной мере соответствовать тенденциям новым, поэтому среди его новинок отмечена коллекция под мрамор калакатта. Сходные образцы демонстрировали итальянские производители на Cevisama в конце прошлого года. Калакатта – самый актуальный вид поверхности «под мрамор», он белый, с серым прожилковым рисунком. Другой новинкой от Atlas Concorde стал керамогранит под полированное дерево. Конечно, компания не является первопроходцем данного направления. Но ведь раньше плитка под эффектное полированное дерево присутствовала в каталогах лишь 2-3 европейских фабрик и по существенной цене. Сейчас она стала доступнее.

Внимательно изучив стенды фабрик на прошедших европейских выставках, решили действовать и исключительно российские производства. И Кировская керамика, и Урал Керамика, и завод Керамин предложили покупателям широкую линейку коллекций в технике пэчворк. Разноцветных узоров было невероятно много, более того, российские производства решили опередить европейских коллег по дизайнерским изыскам. Пусть у европейцев есть пэчворк, а у нас он будет объемным – видимо, так решили сразу несколько предприятий, которые представили коллекции, объединившие сразу два значимых тренда. Эффектные узоры на стендах контрастировали с однотонным кафелем, который интересовал посетителей оригинальными эффектами 3D.    

Холдинг Юнитайл предложил печать на плитке настоящие картины. А почему бы и нет, ведь технологические возможности позволяют это делать. Нечто сходное было и у завода Сокол. В его коллекциях летали попугаи из Шервудского леса, причем узоры выполнены на объемном кафеле.